Как быть, если вы потеряли карту Тинькофф банка? Или у вас ее украли. Также рассмотрим вопрос, когда банкомат проглотил вашу карту и не вернул обратно. Иногда банкомат может не выдать деньги.
- В случае потери или кражи карты следует сразу звонить по телефонам:
8 800 555 10 10 (для звонков по России), +7 495 648 11 11 (для звонков из-за границы).
Также звоните, если данные карты были размещены в сети Интернет или вы заметили, что снимаются (переводятся) с нее деньги.
- Банкомат «съел» и не возвращает карту обратно
Для этого нужно позвонить в тот банк, чей банкомат «проглотил» вашу карту. На лицевой стороне банкомата всегда размещен номер телефон техподдержки.
Например:

В 95 процентах случаев примерно через неделю карту можно будет забрать из офиса того банка, чей был банкомат. С собой нужно будет иметь паспорт.
Иногда может потребоваться письменный запрос из банка Тинькофф. Если у вас запросили эту информацию, обратитесь в центр обслуживания клиентов Тинькофф по бесплатному телефону 8 800 555-10-10.
По этому же номеру нужно звонить, если банкомат не выдал деньги либо выдал неправильную сумму.