Пин-код карты Тинькофф – важный элемент безопасности, не дающий возможность другим людям, его не знающим, снять или перевести деньги с карты.
Получение пин-кода происходит единожды после активации карты. На странице https://www.tinkoff.ru/activation/ вы вводите номер карты, и через несколько минут вам позвонит робот, который 2 раза продиктует ваш 4-х значный пин-код.
Важно хранить пин-код в надежном месте, или даже в нескольких.
Смена пин-кода дебетовой карты
Может возникнуть необходимость изменить пин-код. Если вы “засветили” его кому-то, или забыли.
1-й вариант изменения
Изменить пин-код легко в любой момент времени в Личном Кабинете интернет-банка либо в Мобильном приложении.
Где конкретно это делается? После того, как вы вошли в личный кабинет (рассмотрим пример для входа на компьютере или ноутбуке). Мы писали про то, как войти в Личный кабинет
- Кликните мышью слева в выпадающем меню – на значок карты
- Затем на пункт “Действия”, в котором выберите пункт “Изменить ПИН-код”
- Откроется информация, что для смены Пина нужно ввести свою дату рождения. Введите ее.
- Затем нужно будет указать новый пин.
- Затем на телефон вам придет смс с кодом, и этим кодом нужно будет подтвердить смену.
- Введите код, операция будет успешно подтверждена.
2-й вариант изменения
Вторым способом сменить pin-код будет звонок сотрудникам банка Тинькофф.
- Для этого звонка вам нужно подготовиться. Специалист затребует у вас такие данные как: ФИО, дату рождения, а также кодовое слово и кодовую дату, которые подтвердят что вы это вы. Кодовое слово и дату вы указываете еще при первом оформлении карты. Важно сохранять их всегда и иметь к ним доступ. Также могут потребоваться паспортные данные.
- Наберите 8-800-555-10-10 (для звонка из России) или +7-495-648-11-11 (для звонка из-за границы)
- Сообщите оператору, что хотите изменить Pin
Забыли ПИН-код и хотите восстановить
Изменить Пин-код кредитной карты