Личный кабинет банка Tinkoff позволяет оплачивать счета, контролировать баланс всех своих карт (кредитных, дебетовых, карт с милями), переводить деньги с одной карты на другую с сохранением истории перевода.
Личный кабинет – это ваш персональный помощник, приватное пространство для контроля над финансовыми операциями. Никто, кроме вас, не должен иметь доступ к нему (даже члены семьи), и уж тем более не имеют к нему доступ сотрудники банка.
Верхняя панель сайта содержит кнопку для входа, располагается в правом углу.
- Войти в кабинет можно с главной страницы. Вверху справа находится небольшая кнопка “Войти”. Нужно кликнуть на нее.
- После этого откроется форма входа. Если вы клиент банка, вам следует указать Логин. Если нет – для начала следует ввести свой номер мобильного телефона.
- Если вы ранее уже заходили в Личный кабинет, то система вас запомнит: будет обращаться по имени. Логин в этом случае вводить не нужно, только пароль.
Не сообщайте логин, пароль и код подтверждения, чтобы этим не воспользовались мошенники. Сотрудник банка никогда их не спросит.
- При первичном входе (возьмем, что вы клиент банка, но еще не заходили в Личный кабинет), достаточно нажать на фразу “Получить логин”.
- Откроется дополнительная форма. В ней нужно указать либо номер вашей дебетовой или кредитной карты Тинькофф, или Номер договора (это в случае, что карт нет вообще, но вы оформляли кредит в нашем банке) и дату рождения.
- Введя, нажимаем кнопку “Продолжить”.
Вариант, когда номер Договора.
Вам придет смс с логином и паролем (либо система попросит придумать их самостоятельно).
Введя логин и пароль, мы оказываемся в системе (внутри Личного кабинета).
Правда, после ввода пароля система всегда запрашивает дополнительно код из Смс, который автоматически отправляется на ваш смартфон после ввода пароля.
Это обязательное правило для обеспечения безопасности. Поэтому при входе всегда имейте под рукой привязанный к банку телефон. Без этого нельзя будет войти.
Внутри Личного кабинета банка Тинькофф
Давайте рассмотрим, что вы видите и можете делать в нем. Он состоит из нескольких вкладок:
- События. Здесь отображены лентой вниз ваши последние действия по переводам, платежам. В каждый платеж можно зайти и посмотреть операцию подробно.
- Платежи. Здесь можно оплатить все: от мобильного телефона до госуслуг. Также в этом разделе находится форма перевода с вашей карты на любую другую карту любого банка любого человека.
- Бонусы. Это кэшбэк и магазины, которые вам предложат. У некоторых кэшбэк очень высокий, до 40%. Индивидуальный раздел.
- Друзья. Здесь, по сути, партнерская программа, на которой вы сможете немного заработать, рекомендуя продукты банка своим друзьям, знакомым или родственникам. Например, отправив ссылку своему знакомому на карту Тинькофф Блэк, и человек оформит ее себе по вашей ссылке, вы оба получите 3 месяца бесплатного обслуживания.
- Все продукты. Это: главная банка, р/с и обслуживание для бизнеса, страхование, ипотека, и другие.
Также на главной странице Личного кабинета находятся:
- Все ваши карты и счета (долларовый, рублевый). И виртуальная карта (для оплаты в интернете, ее можно и не использовать). Расположено это во вкладке слева экрана.
- Клиентская поддержка. Можно написать в Телеграмм, на e-mail, или в онлайн-чат. Задать интересующие вас вопросы и быстро получить ответы. Расположено все в нижней правой области экрана.
- Если вам что-то непонятно, вы всегда можете позвонить на горячую линию банка по телефону