Проверка и пополнение баланса Тинькофф Мобайл

Баланс виртуальной карты = балансу мобильного счета. Если вы уже получили сим-карту, у вас есть логин и пароль.

Существует 3 надежных способа сделать проверку баланса и остаток пакетов.

Проверка баланса и остатка пакетов

  1. Через ussd-команду. Наберите *100#
  2. Через Мобильное приложение. Если вам не нужны эти разговоры с операторами, ставьте приложение и все будет четко. Проверка и пополнение баланса Тинькофф Мобайл Проверка и пополнение баланса Тинькофф МобайлВ приложении вы наглядно увидите свои расходы, и будет легко принять решение о снижении/увеличении количества минут, смс, включенных Гб интернета.

Также есть возможность эти данные в виде виджета вывести на экран смартфона:

На iPhone-смартфоне откройте экран с виджетами, в самом низу → «Изменить». В списке найдите виджет Тинькофф Мобайла и включите его:

Проверка и пополнение баланса Тинькофф Мобайл

На Android-смартфоне выберите экран, на который хотите добавить виджет. В списке виджетов найдите Тинькофф Мобайл и перенесите его на экран:

Проверка и пополнение баланса Тинькофф Мобайл

  • 3. Позвонить на горячую линию Тинькофф Мобайл по короткому 995 и запросить баланс. Оператор подробно ответит про остаток, даст рекомендации по оптимизации звонков. Также сообщается информация, сколько осталась СМС и Мб мобильного интернета.

При звонке оператору, можно ожидать, когда он освободится, плюс вы можете находится за границей, и не совсем понятно как будет тарифицироваться звонок. А в приложении все легко.

Пополнение баланса (счета)

Как пополнить баланс?

Комиссия в конкретном банке или терминале будет разной. Поэтому сначала стоит ознакомиться с ее размером и определиться, хватит ли вам средств.

Читайте также:  Пополнение счета Tinkoff Mobile

Подробно про пополнение рассказывали здесь.

Проверка и пополнение баланса Тинькофф Мобайл

Банковской картой:

  1. На сайте в разделе Мобильная связь либо в мобильном приложении Тинькофф Мобайл
  2. Через банкоматы Tinkoff или банков-партнеров
  3. Со счета любого банка

Наличными:

  1. В собственных банкоматах Тинькоф, а также банках-партнерах
  2. В салонах связи Связной, Евросеть
  3. В терминалах магазинов, вокзалов, метро, ТЦ.

Автопополнение баланса Tinkoff Mobile

Для того, чтобы не искать близлежащие банки или терминалы, рекомендуется подключить для себя услуги «Автоплатеж».

  • Для этого нужно скачать приложение на смартфон
  • Потом необходимо пройти процедуру авторизации и выбрать раздел «Настройки» – “Автоплатеж”.

Чтобы настроить автоплатеж, привяжите к вашему счету банковскую карту. В приложении Тинькофф Мобайла выберите «Настройки» → «Автоплатеж» → укажите сумму → «Включить автоплатеж» → укажите данные банковской карты.

Мобильное приложение можно скачать здесь:

Проверка и пополнение баланса Тинькофф Мобайл

Проверка и пополнение баланса Тинькофф Мобайл

Вам необходимо ввести данные банковской карты, из которой и будут осуществляться платежи автоматически. Указанная сумма будет списываться при достижении 50 руб. либо при нехватке денег для продления тарифа.

Любые вопросы или проблемы вы можете решить по телефону 995 (для мобильного), также в самом мобильном приложении есть чат, можно обращаться в него.

Проверка и пополнение баланса Тинькофф Мобайл

Как быть, если закончились минуты в тарифе?

В этом случае все минуты будут по 2,9 руб до окончания периода расчета.

2 способа это изменить:

  1. Подключение за 99 рублей доппакета “100 минут”. Его действие – до конца периода расчета, затем уже начнет работать основной тариф (пакет).
  2. Переключение на другой пакет. Например, где включено больше минут. Останется доплатить разницу в пакетах (от меньшего к большему).
Читайте также:  Tinkoff Mobile: зона покрытия в РФ. Роуминг

Пример: Алексей включил пакет 300 минут и заплатил двести рублей. До окончания расчетного периода осталось еще 2 недели, а все минуты уже истрачены. Алексей подключил пакет на 800 минут, который стоит 600 рублей. Он доплатил 400 рублей разницы и ему добавилось 500 минут до конца расчетного периода. В следующем периоде уже будет ровно 800 минут.

Если нет денег на продление Пакета

Что происходит в этом случае? Звонки и смс становятся по 2,9 рублей (за минуту, за смс), интернет перестает работать.

Для включения вашего Пакета достаточно пополнить счет на нужную сумму и все восстановится.

Ссылка на основную публикацию